Катушка Daiwa 22 Exist, LT2000D-P
Код товара: 072062AIRDRIVE DESIGN
Чтобы начать создание Airdrive Design, Daiwa сначала разделила спиннинговую катушку на два ключевых компонента. Первым был механизм катушки, который состоит из корпуса и ключевых внутренних компонентов, таких как ведущая шестерня. Внедрение технологии MQ вместе с прочным приводом Digigear, который теперь становится стандартом для безынерционной катушки - это придало механизму высокую прочность и долговечность.
После разработки внутренних механизмов, Daiwa приступила к переработке ключевых компонентов, из которых состоит так называемая "передняя часть". Переработав узел ротора, шпулю и дужку, в 2022 году удалось уменьшить вес передней части. Daiwa разработала шедевр, полный инноваций, который позволяет рыболовам полностью контролировать ситуацию во время ловли. Уменьшенный вес, плавное вращение и высокий отклик позволяют катушке свободно вращаться.
Airdrive Design можно разделить на 4 ключевые технологии. Новый ротор Airdrive Rotor и недавно разработанная дужка Airdrive Bail позволяют снизить вес верхней части катушки. Снижение веса обеспечивает легкое и плавное вращение с быстрым стартом и низкой инерцией. Излишняя масса и толщина были убраны, чтобы создать новую шпулю Airdrive Spool, которая идеально сочетается с ротором и дужкой, завершая модернизированный передний блок.
В отличие от традиционного внутреннего устройства катушки, Daiwa разработала конструкцию с минимальным контактом главного вала и шестерней, которая называется Airdrive Shaft. Благодаря этому методу снижается трение и улучшается плавность хода. Сочетание этих новых технологий позволяет сделать катушку чрезвычайно легкой, позволяет рыболову ощутить плавное вращение с малой инерцией, лучше контролировать леску и работу удилища.
AIRDRIVE ROTORБолее легкий и компактный ротор требует меньшего начального усилия для вращения, создавая ощущение малой инерции и легкого старта. Как и в случае с автомобилем, более легкий автомобиль требует меньшего усилия для ускорения, и меньше усилий для торможения. Эта теория также может быть применена и к рыболовным катушкам. Более легкий ротор начнет вращаться с меньшим усилием, и создаст более легкое вращение. Его также можно остановить с меньшей силой, и он очень чувствителен к изменениям скорости и частоты вращения рукояти. Ротор с малой инерцией позволит рыболовам комфортно ловить рыбу и лучше контролировать свою катушку.
С другой стороны, тяжелый ротор может вызвать у рыболова ощущение плавного вращения исключительно из-за постоянного импульса, создаваемого большей массой вращающейся части.
Традиционно всегда существовал компромисс между «легким и плавным вращением с малым усилием» или «тяжелым и мощным, но с более высоким сопротивлением вращению».
Разрабатывая Airdrive Rotor, Daiwa удалось объединить эти два понятия, чтобы создать новый смысл слова «легкий и прочный» 22 Exist. Разработанный ротор изготовлен из Zaion. Сохранив прочность ротора 18 Exist, удалось значительно снизить вес. Разработанный с акцентом на создание идеально круглой формы, ротор имеет безотказное и безупречное вращение. Вес самого блока ротора уменьшился на 16% по сравнению с предыдущей моделью (на примере катушки размера 2500), и установил стандарт будущей конструкции ротора для небольших спиннинговых катушек Daiwa.
AIRDRIVE BAIL
Современная технология дужки получила дальнейшее развитие благодаря новой концепции Airdrive. Создание дужки меньшего диаметра и ее меньший вес позволяют сделать процесс ловли рыбы комфортным и приятным.
Концепция Airdrive Bail долгое время была особенностью дизайна спиннинговых катушек Daiwa. Для достижения основ концепции (легкость и прочность), использовался метод изготовления дужки из трубки. Характерный внешний вид полой дужки производил впечатление и стал отличительной особенностью катушек. Daiwa удалось сконструировать дужку меньшего диаметра, но с достаточной прочностью, влияющей на общее снижение веса катушки. По сравнению с 18 Exist, концепция Airdrive Bail уменьшает вес дужки на 33% (на примере размера 2500) Daiwa отрегулировала угол установки дужки, чтобы улучшить попадание лески в ролик лесоукладывателя. Пристальное внимание было уделено и самому ролику со слайдером, индивидуальному дизайну и настройке лесоукладывателя для каждого размера. Для улучшения работы системы, было также изменено плечо дужки катушек.
AIRDRIVE SPOOL
Как только ручка начнет вращение, все внимание будет обращено на новую шпулю, воплощение мечты любого рыболова. Шпуля на спиннинговой катушке всегда является отличительной чертой.
Шпуля имеет привлекательный внешний вид, а также идеально подходит для самых разных условий рыбалки. Особенностью шпули являются юбка шпули новой формы и простой дизайн серебристого цвета. Просто взглянув на шпулю, становится ясно, что структура была переработана, уменьшен вес и полностью изменен дизайн.
Уменьшение веса шпули создает множество преимуществ для катушки; снижен общий вес катушки и уменьшены колебания, меньше сопротивление при наматывании лески и вращении, лучший баланс с удилищем. Кроме того, Daiwa добавила юбку к нижнему краю шпули, чтобы леска не зацеплялась за шпулю, и не перехлестывалась со штоком. Звук фрикциона также был переработан, чтобы создать более высокий тон при его работе. Шпуля стала кульминацией многолетнего опыта: красивая, простая, цельная, отлично сочетается с 22 Exist.
AIRDRIVE SHAFT
Вращение рукоятки катушки преобразуется пиньоном в горизонтальное вращение ротора. Шток проходит через пиньон, обеспечивая движение шпули. Для создания более плавного движения шпули и ее вращения, усовершенствованы шток и пиньон.
В большинстве спиннинговых катушек Daiwa используется бесконтактная конструкция пиньона. Между штоком и пиньоном не происходит трения, что приводит к более плавному вращению, без потерь мощности. Разработанный Airdrive Shaft имеет те же преимущества, плюс новейшие улучшение. Пиньон также имеет бесконтактную структуру, но оба конца шестерни пиньона поддерживаются подшипниками. Это необходимо для увеличения надежности узла и передачи большей мощности от ведущей шестерни к ротору. Добавляя высококачественные подшипники к главному валу, шум вращения был существенно уменьшен, а плавность обеспечивает высокую мощность передачи.
MONOCOQUE BODY
Корпус изготавливается из цельной отливки чтобы создать монолитный жесткий корпус. Удалив традиционные винты, используемые для крепления крышки корпуса, увеличивается внутреннее пространство внутри редуктора. Дополнительный пространство позволяет установить ведущую шестерню большего диаметра в катушку меньшего размера. Эта система позволяет создать более прочную катушку снаружи и внутри для создания мощности и крутящего момента, которые не могли обеспечить катушки предыдущего поколения.
TOUGH DIGIGEAR
Новые технологии цифрового анализа и машинной обработки используются для создания идеальной поверхности на каждом зубе ведущей шестерни. Используя новейший премиальный дюралюминий и прецизионную резку, удается обеспечить невероятно мягкое вращение. Благодаря специальному упрочнению поверхности главной пары, возросла надежность приводного механизма и плавности вращения.
MAGSEALED
Оригинальная инновационная технология Daiwa предназначена для предотвращения проникновения воды внутрь катушки Один из самых сложных рабочих узлов спиннинговой катушки обеспечен защитой от воды и пыли. Сочетание подшипников CRBB с Magsealed защитой создает оптимальную защиту шарикоподшипников, увеличивая работоспособность и долговечность путем нанесения барьера из магнитной жидкости на секции, часто подвергающиеся воздействию воды.
До появления на рынке Magsealed катушки обычно герметизировались резиновым уплотнением, кольцами или прокладками. Тем не менее после длительного использования и трения материал может позволить воде медленно проникать в катушку. Технология Magsealed на основе жидкого масла не вызывает трения, обеспечивает плавную работу, образует непроницаемый барьер, который предотвращает попадание воды к ключевым узлам.
22 Exist оснащен технологией Magsealed в следующих узлах:
- Место соединения штока и пиньона.
- Каждая сторона ведущей шестерни с Magsealed Ball Bearing.
- Ролик лесоукладывателя.
Каждый катушка 22 Exist проходит испытания под давлением, чтобы гарантировать идеальное уплотнение и максимальную долговечность.
ATD TYPE-L
Новый фрикцион улучшает первоначальный отклик системы. Снижает пиковые нагрузки, возникающие при резкой подсечке. Ловля легкой снастью требует особенно отзывчивого и чутко настраиваемого фрикциона. Понизилось усилие на начальном этапе рывка, и теперь удается стабилизировать сопротивление рыбы на протяжении всего вываживания. Вероятность обрыва лески уменьшилась из-за стабильного и предсказуемого поведения фрикционного тормоза во время работы.
TWIST BUSTER Ⅲ
Технология упрощает взаимодействие с нежелательным перекручиванием лески. В 22 EXIST удалось улучшить существующий Twistbuster II, и представить новое поколение технологии Twistbuster III. Добавив еще одну канавку на сам ролик, удалось снизить эффект сплющивания лески при намотке, и, как следствие, уменьшить перекручивание лески. В ролик также установлен подшипник с защитой Magsealed, чтобы повысить надежность и устойчивость к соленой воде.
Катушка Daiwa 22 Exist, LT4000D - 33 800 грн
Катушка Daiwa 22 Exist, LT2500D - 32 405 грн
Катушка Daiwa 22 Exist, LT3000D - 32 405 грн
Катушка Daiwa 22 Exist, LT2500 - 32 405 грн
Катушка Daiwa 22 Exist, LT5000D-C - 33 795 грн
-
Катушка Shimano Ultegra FC, ULTC3000HGFCесть в наличии1 модель
-
-
Катушка X-Fish Wolf, 6000есть в наличии1 модель
-
-
Катушка Daiwa 24 TDR Match & Feeder QD, 10516-312, 3012QDесть в наличии1 модель
-
-
Катушка X-Fish One, 1000есть в наличии1 модель
-
Катушка X-Fish Unite, 1000есть в наличии1 модель
-
-
Катушка Salmo Elite Baitfeeder 8, 8540BRесть в наличии1 модель
-
Катушка Lucky John Vanrex BP 7, LJ-1130FDесть в наличии1 модель
-
-
Катушка Salmo Sniper Feeder 2, 2260FDесть в наличии1 модель
-
-
Катушка Trabucco Dweller Surf, 035-32-180, 8000есть в наличии1 модель